8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если ремонт телефона в СЦ был выполнен некачественно?

Купила телефон и через неделю разбила экран. Ждала в сервисный центр, обещали качественную работу от професионалов, а отдали с повреждениями на корпусе и следы клея. Как мне поступить в такой сетуации?

, Наталия, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Ваши права в данной ситуации предусмотрены в статье 29 Закона о защите прав потребителей.

Направьте исполнителю претензию с соответствующим требованием. При неудовлетворении — обратитесь в суд.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2019