8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля

Наша компания приобрела автомобиль для нужд сервиса 30 октября 2013 года.

При передачи нами были сразу выявлены недостатки ; зазоры на передних крыльях разные, бронирование капота выполнено не качественно, не соответствовала комплектация и тд... Спустя двух дней эксплуатации был выявлен еще ряд разного плана неудовлетворения.

Пригнали к официалу (у них же и покупали) обещала менеджер все исправить и оперативно устранить - прошел целый рабочий день заменили только из доп опции бронировочную пленку на капоте, а все остальное согласовывают с производителем. В общем нас не устраивает такая реакция поставщика на решение потребительских запросов.

Вопрос возможно ли требовать замену авто?

Показать полностью
, Алексей, г. Брянск
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

30 октября это опечатка!!!
Требуйте в течении 15 дней со дня покупки и передачи товара но как физ лицо

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2013