Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в течение 14 дней в замене телефона, который плохо держит заряд
Здравствуйте, преобрела телефон в салоне мегафон , в течении двух недель пользования поняла , что телефон плохо держит заряд, телефон купила 28 июля , сегодня пошла в салон, получается 14 день с покупки, продавец отказала в обмене телефона и возврате денег, забрали телефон на диагностику по гарантии!! Скажите для чего тогда нужны эти 14 Дней ??? И какой могу поменять телефон?
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Составьте претензию, в письменном виде предъявите её продавцу. В претензии откажитесь от исполнения договора купли-продажи и потребуйте вернуть денежные средства.
В течении десяти дней продавец обязан принять решение относительно вашей претензии, удовлетворить или отказать. В десятидневный срок входят все действия продавца необходимые для принятия решения в том числе: проверка качества и экспертиза.
Претензию в вашем случае лучше вручать при свидетелях на случай отказа в приеме. Если не примут, отправляйте постовым отправлением с описью вложений. Т.к. сегодня 14 день, лучше отправить сегодня.
Удачи.
Здравствуйте.
Составьте претензию, в письменном виде предъявите её продавцу. В претензии откажитесь от исполнения договора купли-продажи и потребуйте вернуть денежные средства.
В течении десяти дней продавец обязан принять решение относительно вашей претензии, удовлетворить или отказать. В десятидневный срок входят все действия продавца необходимые для принятия решения в том числе: проверка качества и экспертиза.
Претензию в вашем случае лучше вручать при свидетелях на случай отказа в приеме. Если не примут, отправляйте постовым отправлением с описью вложений. Т.к. сегодня 14 день, лучше отправить сегодня.
Удачи.