8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте! Мною был куплен ирригатор в магазине Беру. И поломалась кнопка паузы. Товар на гарантии. Магазин меня отсылает к их поставщику, а те вообще в сервисный центр. Разве не должен магазин Беру сам принять товар и уже направлять в СЦ для выяснения причины поломки? Уже 3 недели ведется переписка. Сервисного центра в моем городе нет. Заказ делала через интернет. Спасибо.

, Антонина, г. Чебоксары
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе возвратить уплаченную сумму за в.у. товар.

Продавец обязан его принять, проверить качество за свой счет,

не направлять Вас лично в Центры и т.п.

Доставка с целью возврата осуществляется за счет средств и сил продавца или за Ваш счет, в таком случае Вы вправе рассчитывать на компенсацию соответствующих расходов.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 26.1).

С уважением,

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

«Беру» в данном случае вероятнее всего является агрегатором.

Кто является непосредственным продавцом товара?

В соответствии с п. 1.2. ст. 9 Закона о защите прав потребителей

Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести до сведения потребителей посредством размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ссылки на сайт продавца (исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Ориентируясь на предоставленную о продавце информацию — обратитесь к нему с требованием о возврате уплаченных за товар денег.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком?
Здравствуйте! 15.09 я купил телефон в магазине "Эльдорадо". Но он как-то быстро разряжался, как мне показалось. 16.09 я его хотел вернуть, но они сказали, что нельзя ибо технически сложный товар. И они приняли его на проверку качества. Сказали, что после проверки качества, если он бракованный, то деньги вернут. Отдал им на проверку качества. Которая по закону о защите прав потребителей 20 дней. Сегодня 04.10 20 день, но мне никто не звонил. Я позвонил им сам. Сказали, что у них проверка качества 21 день. Я сказал, ок, но давайте узнаем что с телефоном, ибо завтра уже точно вам нужно сказать ваше решение. В итоге они сказали, что он до сих пор в сервисе. Позвонил в сервис. там сказали, что он бракованный. На него ждут детали, чтобы чинить. Почему они не вернут мне деньги? Почему они стали ремонтировать? Ведь я не просил. И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком? И меня должны были уведомить. Куда мне сейчас обратиться? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №4276864, Илья Прозоров, г. Киров
Все
Здравствуйте Человек похитил мошенническим путём товары из интернет
Здравствуйте. Человек похитил мошенническим путём товары из интернет магазина. Всего было 34 эпизода хищения товаров от 2 до 20 тысяч рублей. Общая сумма хищения составила примерно 380 тысяч рублей, но это без дополнительной проверки украденного. Человек полностью вернёт деньги за краденные товары. Как будет лучше поступить в данной ситуации, чтобы получить наименьшее наказание? Стоит ли разбивать это дело на 34 отдельных эпизода, чтобы была 159. 1. Можно ли в таком случае примириться? Или лучше один эпизод, но 159. 3.
, вопрос №4276254, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет
Покупал в магазине выпрямитель. Делал онлайн заказ с самовывозом и оплатой при получении. Придя в магазин оказалось, что выпрямитель с витрины. Сразу же спросил у продавца, если я захочу его вернуть, то никаких проблем не будет с возвратом из-за этого? На что получил ответ, что проблем с возвратом такого товара не будет. Через 2 дня прихожу в магазин делать возврат с чеком и мне отказывают. (Товар после магазина даже не вытаскивался из коробки и лежал в пакете). Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет. Получается продавец ввел в заблуждение меня. Отказали в связи с тем, что товар якобы технически сложный. Написав претензию дождался ответа. В ответе был отказ.
, вопрос №4275920, Никита, г. Москва
Уголовное право
Выкуп товар и возврат средств, товар выкупе, средства не возвращают, говорят ещё надо 90 тысяч заплатить
Якобы платформа ozon, подработка в интернете. Выкуп товар и возврат средств, товар выкупе, средства не возвращают, говорят ещё надо 90 тысяч заплатить.
, вопрос №4275316, Маргарита, г. Москва
Все
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера? Добрый день, я наняла мастера через Авито. Сделали вытяжку в студии 9 сентября. Главное условие было: чтобы в студии не было холодно из-за вытяжки, мастер обещал что не будет холодно и будет тепло. Перевела за работу 11 тысяч. Сегодня 2 октября, заметила в течение недели с наступлением Холодов как от вытяжки дует холодный поток воздуха и невозможно работать. Написала мастеру, мастер кинул меня в черный список и сказал это ваши проблемы. Написала заявление в полицию, сказали что будет отказ, так как это не уголовная ответственность. Связалась полиция с мастером на что мастер ответил, пусть дует у нее холодный воздух, я ничего исправлять не буду. Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера?
, вопрос №4274785, Кристина, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 10.08.2019