Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте! Мною был куплен ирригатор в магазине Беру. И поломалась кнопка паузы. Товар на гарантии. Магазин меня отсылает к их поставщику, а те вообще в сервисный центр. Разве не должен магазин Беру сам принять товар и уже направлять в СЦ для выяснения причины поломки? Уже 3 недели ведется переписка. Сервисного центра в моем городе нет. Заказ делала через интернет. Спасибо.
Добрый день,
Вы вправе возвратить уплаченную сумму за в.у. товар.
Продавец обязан его принять, проверить качество за свой счет,
не направлять Вас лично в Центры и т.п.
Доставка с целью возврата осуществляется за счет средств и сил продавца или за Ваш счет, в таком случае Вы вправе рассчитывать на компенсацию соответствующих расходов.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 26.1).
С уважением,
Добрый день.
«Беру» в данном случае вероятнее всего является агрегатором.
Кто является непосредственным продавцом товара?
В соответствии с п. 1.2. ст. 9 Закона о защите прав потребителей
Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести до сведения потребителей посредством размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ссылки на сайт продавца (исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Ориентируясь на предоставленную о продавце информацию — обратитесь к нему с требованием о возврате уплаченных за товар денег.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).