8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполнен ремонт смартфона и его вернули в несоответствующем виде

Добрый день! в сервисный центр, после падения отдали в ремонт смартфон. После осмотра дали заключение, что матрица подлежит замене,есть деформация корпуса. Решили сделать ремонт.Матрицу заменили, когда пришли забирать смартфон оказалось,что логотип производителя закрыт. Консультант сервисного центра забрал смартфон для устранения несоответствия. Сегодня мне вернули смартфон Honor 9 lite cо матрицей,которая была повреждена,более того ,т.к. было повторное извлечение и установка испорченной матрицы,смартфон не воспроизводит картинку в том качестве,которая была до ремонта. Что я могу сделать в этом случае в соответствии с Законом о правах потребителей?

Показать полностью
, Rasim Mardanov, г. Южно-Сахалинск
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. 

В вашей ситуации отношения с сервисным центром регулируются  ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». В частности ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей». Данная статья предусматривает ваши действия в случае обнаружение в выполенной работе недостатков, в том числе предоставляет право потребителю требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.



В вашей ситуации, имеет место некачественное выполнение работы, которое было обнаружено Вами в течение гарантийного срока, установленного  самим сервисным центром. Ваша позиция должна сводиться к тому, что выполненная работа является некачественной и вы желаете устранить ее при помощи третьих лиц.  Действующее законодательство не содержит требований к потребителю о согласовании с кем либо проведения работ у третьих лиц.

Если сервис отказывается устранить дефект, по изложенным в ответном на претензию основаниям, то вы вправе обратиться к третьим лицам для их устранения с последующим взысканием расходов на их устранение с сервисного центра.

Что касается документов, возможно, дело дойдет до суда и Вам в этом случае потребуется собрать пакет документов, ими будут являться:

1) Договор сервисного обслуживания (иные документы, подтверждающие факт обращения в центр, ими могут являться чек и квитанция об оплате услуги и т.п. )

2) Претензия к центру

3) Письменный ответ на претензию (это как раз тот документ, который будет являться основанием для обращения в независимую экспертизу)

4) Акт выполненных работ.

Далее Вы обращаетесь в независимую техническую экспертизу, которая признает данный дефект существенным и приложив все это к пакету документов пишите исковое заявления в суд (так как вряд ли центр возместит Вам все в добровольном порядке).

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Как потом не нарваться на штрафы и доказать что это создано мной?
Здравствуйте. Я самозанятый. Планирую купить 3д принтер, чтобы печатать свои товары на продажу в озоне. И вот у меня возникли вопросы, на которые не могу найти ответы, надеюсь вы ответите. 1. Если я разработаю свою 3д модель ( светильник, дизайнерский держатель бумаги А4) нужно ли патентовать или как то закрепить авторское право за своими моделями? 2. Если я начну продажи, а через время кто то скопирует мои товары и затем выдаст за свои, как потом доказать что я ничего не нарушил ( плагиат, нарушение авторских прав ) если это мои модели и товары. Как потом не нарваться на штрафы и доказать что это создано мной? 3. Если нужен патент или как то узаконить права но свою 3д модель с целью коммерческого использования, то как это сделать? Подчёркиваю - самозанятый.
, вопрос №4730973, Артём, п. Матвеев Курган
Защита прав потребителей
Возможно расторгнуть договор и вернуть часть денег?
Заключили договор с человеком по ремонту квартиры в рассрочку. Мы платим каждый месяц стабильно, но мастер редко появляется на объекте и тянет с ремонтом. Так же проблема в том, что не все материалы куплены, но все что просил мастер мы сразу покупали ( скоро денег не останется и не сможем сразу покупать ). Денег мы заплатили больше чем он сделал работы. Возможно расторгнуть договор и вернуть часть денег?
, вопрос №4730585, Кирилл, г. Москва
Договорное право
Помогите пожалуйста написать заявление юристам о том что передумала банкротиться, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте. Помогите пожалуйста написать заявление юристам о том что передумала банкротиться, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги
, вопрос №4730061, Варя, г. Владивосток
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Но сегодня нам предложили другой вариант - сестра и её муж остаются официальными родителями, не отказываются от ребенка, и тогда его берут на гос.обеспечение
Здравствуйте ! У сестры следующая ситуация : родила ребенка сильно раньше срока, ребенок - инвалид, много диагнозов. Она лежала с ним 3 месяца в больнице но в итоге приняла решение отказаться. Все это время мы занимались оформлением отказа, нас сразу предупредили о необходимости оплаты алиментов, мы все прекрасно понимаем и не отказываемся. Но сегодня нам предложили другой вариант - сестра и её муж остаются официальными родителями , не отказываются от ребенка, и тогда его берут на гос.обеспечение. Про алименты , или необходимость самостоятельно покупать памперсы, вещи, лекарства, игрушки - ничего не объяснили Сестра пыталась дозвониться после того как вышла из органов опеки, но уже не берут трубку и видимо снова надо записываться на прием, но к сожалению пока возможности такой нет, она уже вышла на работу. Скажите пожалуйста,как вообще это происходит, когда родители остаются законными родителями но при этом ребенок - инвалид на обеспечении государства?
, вопрос №4729635, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в таком случае отказаться от навязанной услуги и вернуть деньги?
Здравствуйте! 11.10.2025 г. в автосалоне «Peleton” г.Москва, оф.дилера завода изготовителя, приобретен автомобиль. В ходе продажи автосалон обязал заключить сделку на расширенную гарантию на 4 год, в сумме 150 000, которую включил в итоговую стоимость автомобиля в ДКП и выдали сертификат к ДКП. ДКП заключен с ООО «Финанс Лайн», сертификат: гарант ООО «Атлант», бенефициар ООО «Финанс Лайн», принципал - я, физ.лицо. РРЦ ТС 3075000 руб, в ДКП дилер указал стоимость авто 3225000 руб, пояснив что услуга включается в стоимость авто. Отдельно ее не прописал, объяснив что это их требования к продаже ТС и по другому они продать ТС не могут.Возможно ли в таком случае отказаться от навязанной услуги и вернуть деньги?
, вопрос №4727706, Эдуард, п. Тульский
Дата обновления страницы 12.08.2019