Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Помощь в написании претензии
Здравствуйте!Я купил телефон 19.08.19 придя домой открыл его и обнаружил дефект,написал на возврат денежных средств,ответили отказом и забрали на проверку качества прошло уже больше 20 дней,что мне нужно сделать.Спасибо
, Андрей, г. Пенза
Сергей Мельников
Добрый день.
Вам стоит написать продавцу претензию в соответствии со ст. 15, 18, 22 Закона о защите прав потребителей и потребовать в ней возврата денег, выплаты неустойки (1% в день от цены товара) и компенсацию морального вреда. Также можете обратиться в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Похожие вопросы
Хотелось бы получить шаблон грамотной досудебной претензии
Хотелось бы получить шаблон грамотной досудебной претензии)
Я опасаюсь возможного давления, угроз или претензий со стороны лица, которому предоставила карту
Здравствуйте!
Прошу вашей юридической консультации по следующей ситуации.
1. Я предоставила свою банковскую карту третьему лицу для проведения переводов. Позже я узнала, что карта использовалась в рамках 161-ФЗ (я выступала как дроп).
2. По своей невнимательности/неопытности я потратила эти средства. На данный момент на карте денег нет.
3. Никто из участников этих переводов не знает о том, что средства потрачены.
4. Я опасаюсь возможного давления, угроз или претензий со стороны лица, которому предоставила карту.
5. Хочу получить рекомендации о том, как максимально обезопасить себя от претензий и вымогательства, какие действия предпринимать, и как правильно оформить ситуацию для защиты своих интересов.
Задавал вопрос уже по ситуации, необходима консультация для направления претензии к фирме каршеринга за неисправный автомобиль
Задавал вопрос уже по ситуации, необходима консультация для направления претензии к фирме каршеринга за неисправный автомобиль
Могу ли я написать какую то претензию, или это уже законно, раз договор подписан
Добрый день. Юридическая компания заключила со мной договор об оказании услуг, (банкротство через МФЦ), взяла предоплату 5,0 т.р. В договоре написано было, что 40 % от суммы договора идёт за консультацию. На следующий день я написала заявление на расторжение договора и на возврат 5,0 т.р. (т к. есть незакрытые ИП и возникло сомнение,что процедура через МФЦ подойдёт мне)Они 14 дней меня уговаривали, потом на 15 день отказали в возврате денег, ссылаясь на пункт в договоре,что они распределяют сумму договора, из которой 40% консультация. Могу ли я написать какую то претензию, или это уже законно,раз договор подписан.