8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец отказал в замене стиральной машины?

Здравствуйте! Купила стиральную машинку в конце декабря. В январе она застучала будто в неё положили кирпич и включили отжим, после сервиса было написано что после диагности неисправности небыло, сейчас эта же машинка потекла, продавец говорит я не имею права поменять ее на новую, несмотря на то что она второй раз сломалась

, Катрина, г. Реж
Виталий Бовть
Виталий Бовть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара.

Если у Вас сохранились документы, подтверждающие устранение неисправности по гарантии в первый раз, то вы можете основывать требования в своей претензии на замену на том, что дефект в товаре возник повторно после проведения мероприятий по его устранению.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2019