8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ненадлежащее отношение к покупателю и нарушения сроков пошива

Здравствуйте, обратилась я в салон свадебный за подбором платья, платье нашли , и согласились сшить по моим меркам с моими изменениями, написали на чеке контрольная примерка 10.08.19. Я отдала предоплату 20.000 рублей, в чеке указано, и осталась должна 13.000. Когда приехала 11.08 в салон то по платью было много нареканий, по сути ничего не сделано. Сама директор салона , написала мне что свяжется со мной как только платье будет готово. Я ей пишу не однократно - но в ответ тишина. Хотя еще раз повторю контрольная примерка 10.08. , т.е платье должно было быть готово. Как можно получить обратно свои деньги и не тратить время на салон который при получении денег меняет в корне свое отношение к покупателю?

Показать полностью
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как не только срок нарушен, но и имеются претензии по качеству — пишите претензию на основании статьи 29 Закона «О защите правы потребителей».

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2019