Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать расторжения договора и возврат денег за некачественное протезирование зубов?
Добрый день! Моей маме в частной клинике сделали протезирование зубов. Через пару месяцев протез лопнул, его починили. Через месяц лопнул еще раз, уже с другой стороны. Снова починили. Через неделю после последней починки, лопнул в третий раз уже совсем с другой стороны. Причем протезы еще на гарантии. Может ли она требовать расторжение договора и возврат суммы за некачественные услуги? Мы написали претензию в двух экземплярах. И еще вопрос, ремонтные работы записывались в медицинскую карточку. Имеем ли мы право сфотографировать или попросить выписку медицинской карты, чтобы иметь доказательства, что выполнялся ремонт.
Добрый день.
Вы можете вернуть деньги за данную услугу в течение всего гарантийного срока.
Для этого Вы должны не вступая в спор подать ему требование о возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день! Вы претензию уже предъявили? У них 10 дней на ответ по Закону о защите прав потребителей. Еще необходимо написать жалобу в роспотребнадзор и министерство здравоохранения.
Потребовать карту Вы можете, но они вряд ли Вам дадут это сделать, так как частная клиника могут отказать, поэтому необходимо подстраховаться.
Еще необходимо сделать независимую экспертизу, на случай судебных разбирательств, так как стоматологические услуги относятся к медицинским и очень сложно доказывать факт некачественного оказания услуг