8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?

Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для устранения недостатков составляет от оного дня до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранения недостатков к продавцу не имеет. СРОК ДОСТАВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ.

Последняя доставка в пункт выдачи превысила 10 дней и составляет 16 дней.

Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?

P.S. Судя по проведению гарантийных работ, неисправность была устранения за счет сервисного центра, а значит барк в этом товаре не по моей вине.

Показать полностью
, Alex, г. Москва
Сергей Никитин
Сергей Никитин
Юрист

Здравствуйте. Да, согласно Закону РФ о ЗПП, это нарушение сроков, и вы можете требовать с продавца НЕУСТОЙКУ, равную 1% от цены товара (ст 23). Возврат денежных средств, производится в случаях предусмотренных ст 10 и 18 (расторжения договора купли- продажи) закона о защите прав потребителей, а ввашем только неустойка.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2013