8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин требует забрать свой заказ?

Здравствуйте. Интернет-магазин (у которого толком нет сайта и они не отвечают на сообщения и звонки) требует забрать заказ ( мы им сообщили что забирать отказываемся и объяснили причину "вес посылки подозрительно ниже веса инструмента") закидывает сообщениями с угрозами. Я правильно понимаю что мы им ничего не должны если посылку забирать отказываемся и организация сомнительная и "пахнет разводом" ?

  • IMG_20190813_204507
    .jpg
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Алексей Василенко
Алексей Василенко
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день, Виктория!

Думаю, что интернет-магазин требует необоснованно.

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вы имеете право отказаться от посылки.

Если Вам необходима дополнительная  консультация, либо  помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться в чат ко мне или к другим юристам сайта

С уважением

0
0
0
0
Надежда Завьялова
Надежда Завьялова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Да действительно, можете не забирать, так как при продаже посредством отправки почтой России у вас отсутствует возможность проверить товар перед его получением и оплатой. Так как эта компания сомнительная, сообщите на посте, чтобы отправили обратно получать не будете.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2019