Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я потребовать деньги за сломавшийся планшет?
6 августа приобрела планшет. в течение месяца планшет плохо включался,иногда не заряжался, а потом совсем перестал включаться. 13 сентября сдала в СЦ. на данный момент после диагностики сказали что сломана системная плата и планшет ждет запчасти. могу ли я после замены и ремонта потребовать возврата денег
, Наталья, г. Челябинск
Светлана Борискина
Нет, если бы это был производственный брак, вам бы вернули деньги, в данном случае его просто отремонтируют и все.
Анна Любимкина
Здравствуйте, Наталья! После заявленного вами требования о гарантийном ремонте, вы не вправе предъявлять новые требования. Только в случае, если сервисный центр не уложится в сроки, установленные законом (45 дне) вы сможете, заявить иные требования (например возврат денег или обмен товара надлежащего качества)