8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

На смартфоне сломался разъём зарядки. Отдал в ремонтную мастерскую. Отремонтировали. Проверил, телефон заряжается. Расписался в квитанции, что претензий не имею. Мне дали другой лист где написана гарантия "один месяц" Сим карту вставил в телефон только на следующий день. Оказалось, что телефон не ловит сеть. Всё проверил. Причина точно в телефоне. Позвонил в мастерскую. Там сказали, что только заменили разъём и зацепить они там ничего не могли. После ремонта прошло 13 дней. Но лист с гарантией я потерял. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

, Роман, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Роман.

А общая гарантия на телефон не прошла?

Вы обращались к продавцу или просто к сторонней организации для ремонта?

Вообще похоже на то, что это результат некачественного ремонта. Так что подавайте претензию им письменно (в 2 экз. на одном распишутся и вернут Вам, либо по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.)

А дальше только в суд, если они откажут.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.08.2019