8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за заказ, если прислали другой товар?

Добрый день. Заказала шторы в зал на ооо постсервиз, сумма 5900. Получила две шторы на кухню, три черные занавески и 5 пачек удобрений. Это мне совсем не нужно. Попалась как первоклашка на мошенников. Помогите вернуть деньги. Пенсионерка

, Елена Николаевна, г. Южно-Сахалинск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Елена.

Я так понимаю, что заказ был через интернет.

То пишите претензию на основании: 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

И отправляйте вместе с товаром.Указав последствия отказа вернуть деньги. 

Елена, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2019