8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что потребитель имеет право при дефектах товара в гарантийный период?

На детскую коляску полгода гарантия, в магазин обратился покупатель во время гарантии и требует возврат денежных средств по причине недостатка колес и швы разошлись. Продавец предлагает устранить недостаток товара, но покупатель требует возврата денег. Как поступить в данной ситуации? На что потребитель имеет право?

, Тарина, г. Черногорск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Тарина.

В соответствии со

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Как видите ключевое слово это «по своему выбору».

То есть навязывать ремонт продавец не имеет право. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2019