8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В аптеке отказывают в приеме товара к возврату в период гарантийного срока

Аптека отказывается принимать ингалятор(гарантийный срок еще не истёк, его вообще не было в комплекте, при продаже просто поставили печать и дату) сказали что мы должны сами его отвезти на фирму в другой город. Что делать?? И правомерно ли?

У аптеки якобы нет соглашения с заводом.

, Alina, г. Владивосток
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Алина.

А в чём причина возврата? Если ингалятор надлежащего качества, то вернуть не получится. Дело в том, что товары для профилактики и лечения заболеваний не возвращаются.

Если же в товаре имеются недостатки, то просто подавайте претензию и требуйте деньги. Ваше требование должны удовлетворить в течение 10 дней.

Претензию передавайте в 2 экк., один вернут Вам. Если окажутся — направляйте претензию ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

1
0
1
0
Alina
Alina
Клиент, г. Владивосток
Товар ненадлежащего качества, но аптека отказывается принимать, так как у них якобы нет какого-то соглашения (договора) с заводом. Претензию сегодня написали, но мне кажется они не примут товар и будут стоять на своём
Товар ненадлежащего качества, но аптека отказывается принимать, так как у них якобы нет какого-то соглашения (договора) с заводом. Претензию сегодня написали, но мне кажется они не примут товар и будут стоять на своём

Alina

Ну это в общем-то их проблемы. 

Нужно, конечно, смотреть какую Вы им претензию написали. И обязательно нужно в 2 экз, чтобы на Вашем расписались

По общему же правилу — если в 10 дней не вернут, подавайте в суд. В суде сможете взыскать ещё и неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от цены товара за отказ вернуть деньги без суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2019