Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В аптеке отказывают в приеме товара к возврату в период гарантийного срока
Аптека отказывается принимать ингалятор(гарантийный срок еще не истёк, его вообще не было в комплекте, при продаже просто поставили печать и дату) сказали что мы должны сами его отвезти на фирму в другой город. Что делать?? И правомерно ли?
У аптеки якобы нет соглашения с заводом.
Здравствуйте, Алина.
А в чём причина возврата? Если ингалятор надлежащего качества, то вернуть не получится. Дело в том, что товары для профилактики и лечения заболеваний не возвращаются.
Если же в товаре имеются недостатки, то просто подавайте претензию и требуйте деньги. Ваше требование должны удовлетворить в течение 10 дней.
Претензию передавайте в 2 экк., один вернут Вам. Если окажутся — направляйте претензию ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Ну это в общем-то их проблемы.
Нужно, конечно, смотреть какую Вы им претензию написали. И обязательно нужно в 2 экз, чтобы на Вашем расписались
По общему же правилу — если в 10 дней не вернут, подавайте в суд. В суде сможете взыскать ещё и неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от цены товара за отказ вернуть деньги без суда.