8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за музыкальный центр надлежащего качества?

Здравствуйте! я заказала музыкальный центр в интернет-магазине М-Видео, 12 июля 2019 г товар доставили мне, но мне не понравилось звучание, о чем 14 июля 2019 я написала в заявлении на возврат денег товара как потом уже поняла ненадлежащего качества, потому что сервис-менеджер сбил меня с толку сказав, что раз я распаковала товар и употребила его, он уже не считается товаром надлежащего качества, в итоге товар забрали у меня на проверку, в квитанции указали при приёмке товара на склад: потертости, следы б/у, упп, я подписала, не вчитываясь. Далее 14 августа мне предоставили официальное письмо письмо с отказом в возврате денег ссылаясь на акт проверки, который подтвердил, что дефектов нет, акт я не подписала. Не смотря на это, я написала ещё несколько заявлений, что по ст 26.1 пункт 4 мне обязаны были вернуть деньги. Но меня игнорируют. Посоветовалась с юристом, он сказал, что по этой статье уже нельзя подать иск в суд, т. к. я изначально неправильно написала заявление. нужно было указать, что товар надлежащего качества. Теперь вопрос опираясь на какую сьатью я могу подать иск в суд и выиграть это дело? Подскажите, пожалуйста, уважаемые юристы!

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2019