8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право на возврат данного товара?

Купили ноутбук, на следующий день он обновился и после перезагрузки не включается. отнесли в магазин хотели обменять на другой или вернуть деньги, нам сказали что мы сами виноваты и вообще ПО не попадает под гарантию. Нам предложили отремонтировать за не малую сумму, мы конечно отказались и настаивали на обмене. Они все же взяли его у нас, но на диагностику (так сказал менеджер) и на следующий день сказали забрать квитанцию о приеме, где был указан тип ремонта "гарантийный". Уже как 2 недели мы без денег и ноутбука. Можно ли как-то отказаться от него сейчас или когда он придет, даже если он будет работать, потому что зачем мне такой ноутбук который будучи новым так себя показал на следующий день. На нашей ли стороне закон и правильно ли мы поступили, согласившись отправить его на диагностику или нужно было писать претензию и стоять на своем?

Показать полностью
, Максим, г. Очер
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Зря Вы не стали сразу подавать претензию, так как прошло уже более 15 дней и возврат возможен лишь при существенном недостатке.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.08.2019