8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как не платить повторно за доставку при замене товара из разных партий?

Добрый день! Приобрел 20 упаковок сайдинга, отдельно оплачивал доставку. Эти 20 упаковок оказались из 7 разных партий, это я заметил на следующий день. При вскрытии упаковок оказалось, что в разных партиях разный оттенок цвета. Что нужно, чтобы заставить продавца бесплатно заменить сайдинг, и при этом не оплачивать повторно доставку. Спасибо.

  • сайдинг
    .jpg
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Должен ли продавец вывезти товар обратно за свой счет?

Дата обновления страницы 22.08.2019