8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли дать ещё и письменный ответ?

Здравствуйте, на салон красоты написали претензию о некачественной услуге, был дан ответ в устрой форме, обязаны ли дать ещё и письменный ответ.

, Екатерина, г. Моршанск
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, по закону РФ «О защите прав потребителей» у продавцов, исполнителей, изготовителей и прочих  нет обязанности письменно отвечать потребителям. В законе установлены только сроки на удовлетворение конкретного требования потребителя. То есть с точки зрения закона важнее фактически выполнить то, что просит потребитель. Однако, можно сослаться на статью 5 Гражданского Кодекса и потребовать предоставить ответ в течении 30 дней, как это предусмотрено для Государственных организаций. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2019