8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за неисправное комплектующиее для ПК

Я сдал на проверку качества неисправную видеокарту оформленное на старое юридическое лицо. Новое юридическое лицо выступает как Агент в интересах старого. Все сроки проверки качества прошли.

  • IMG_1562-22
    .jpg
, Илья, г. Петрозаводск
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Илья, здравствуйте!

Пишите претензию к продавцу, который осуществляет гарантийный ремонт, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Если нужна подробная консультация или подготовка документов — обращайтесь ко мне в чат (на возмездной основе)

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Петрозаводск

Видеокарта была куплена в 2017 году в магазине Юлмарт. Она вышла из строя. Срок гарантии не истек. Сдал в магазин Юлмарт. По документам она сдана на проверку качества (21 день). Прошло более 40 дней. Магазин тянет сроки, объясняя тем, что видеокарта была приобретена на старое юр. лицо, а сейчас магазин работает под новым юр. лицом. Название магазина не изменилось — «Юлмарт». Сотрудники магазина объясняют сказали, что видеокарта отправлена в авторизованный сервисный центр и они ждут от него ответа. Мне сказали ждать SMS сообщения, сроков примерных даже не сообщили. На какие статьи мне можно ссылаться при написании претензии? Спасибо.

Смотря чего вы хотите. Вы можете хотеть возврата суммы или замены товара. В связи с нарушением сроков проверки качества Вам должны выполнить одно из этих условий. Если не выполнят  то сможете через суд требовать стоимость товара, моральный вред и штраф в размере 50% от взысканной суммы. 

В зависимости от того чего вы хотите следует ссылаться на ряд статей в промежутке от 18 до 23 Закона о защите прав потребителей!

Могу написать Вам претензию (на возмездной основе). 

Обращайтесь в чат!)

0
0
0
0
Екатерина Квист
Екатерина Квист
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте! В связи с тем, что регулируются в вашем случае взаимоотношения между юридическими лицами, закон о защите прав потребителей на данные отношения не распространяется. Применяются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации. Рекомендую написать досудебную претензию. У вас должны быть документы, которые оформлялись при приемке видеокарты, там должны быть прописаны основные положения. Не забудьте отправить претензию с уведомлением и подписью вложения или вручите под роспись, зарегистрируйте свой экземпляр претензии.

0
0
0
0
Я сдал на проверку качества неисправную видеокарту оформленное на старое юридическое лицо

Если покупатель не юрлицо, то  закон о защите прав потребителей применим.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой
Официальное обращение Касательно невозвращенной денежной суммы и конфликтной ситуации Настоящим довожу до Вашего сведения, что в марте текущего года я приступила к подработке с целью накопления денежных средств на оплату обучения. В период выполнения данной работы я познакомилась с Егоровой Ольгой. В период с 22 апреля по 06 июня текущего года Егорова Ольга неоднократно обращалась ко мне с просьбами о предоставлении денежных средств в долг для различных нужд. Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой. Но когда ничего не поступала на мою карту, я обозначала срок до начало июля В июле текущего года, когда наступил срок возврата долга, Егорова О.А. не выполнила свои обязательства. Общая сумма предоставленных мною денежных средств составила 38 000 (тридцать восемь тысяч) рублей. На сегодняшний день Егоровой Ольгой возвращено 3 000 (три тысячи) рублей. Все мои попытки инициировать диалог с Егоровой Ольгой для обсуждения вопросов, связанных с возвратом оставшейся суммы долга, были восприняты негативно, сопровождаются оскорблениями и приводят к возникновению конфликтных ситуаций. И отмечу мне 17, а человеку 45. Злоупотреблять моим доверием Прошу учесть данную информацию. Получится вернуть деньги? Из доказательств Выписки из банков Переписки и аудио гле человек признает долг Гражданское право
, вопрос №4702854, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как быть в такой ситуации, чтобы вернуть средства за устройство ненадлежащего качества?
Здравствуйте, приобрела iPad 11 2025 13.09.2025 на озоне. 21.09.2025 года забрала товар и дома сняла видео с распаковкой товара. Во время распаковки обнаружила вмятину на коробке. Также во время осмотра устройства обнаружила, что экран люфтит по одной стороне устройства. Имеются фото и видео данного дефекта. После открытия заявки на возврат и отправления устройства на склад продавцу, продавец провел осмотр самостоятельно и отправил акт о том, что дефектов на iPad не имеется и это вариант нормы. В возврате средств было отказано и самим OZON тоже. Сейчас продавец ожидает моих данных для того, чтобы отправить iPad обратно. Заявка на возврат была удалена OZON. Как быть в такой ситуации, чтобы вернуть средства за устройство ненадлежащего качества?
, вопрос №4700875, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Преобрела авто в кредит, мне были навязаны дополнительные услуги, хотелось бы узнать как вернуть денежные средства?
Добрый вечер! Преобрела авто в кредит, мне были навязаны дополнительные услуги, хотелось бы узнать как вернуть денежные средства?
, вопрос №4700194, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2019