8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за бронирование гостиного дома?

Здравствуйте, забронировали в гостевом доме в июле два номера, отправили предоплату в размере 3000 рублей, сегодня позвонили сказали что приехать не сможем по семейным обстоятельствам, попросили вернуть предоплату. Хозяйка отказала, сказала если заселю людей, то верну, а если нет тогда нет. Заезд у нас должен быть 2 сентября в 23.00. На сайте у нее написано, что возврат осуществляется при информировании об отказе за 10 дней. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги

, Анастасия, г. Уфа
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Для возврата нужно написать письменную претензию на адрес отеля (или на адрес турагента, где была взята путевка). Хотя претензия составляется в произвольном порядке, все же стоит придерживаться некоторых правил. Подача происходит в течение 20 дней с момента прекращения действия договора между заказчиком и исполнителем. Лучше всего передать претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Главное, чтобы администрация, которой была направлена претензия, подтвердила ее получение. При написании понадобятся все чеки, копии договоров, справки и иные документы для обоснования причины отказа. Хозяйка должна в течение 10 дней отреагировать на письмо. В случае отказа или уклонения от ваших требований, у вас есть право отправить жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2019