8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации решить вопрос с покупкой б/у авто?

купил в салоне бу авто на следующий день из него потело масло и показывало неисправность двигателя, поехал в салон сделали диагностику и поменяли сальник. на следующий день я заметил ту же ситуацию. как мне быть.?

, эдуард, г. Янаул
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если вы говорите о возврате авто и о расторжении договора КП, то здесь нужно смотреть договор, если продавец не указал в качестве недостатка товара, указанный дефект, то вы можете попробовать вернуть, а вот если в договоре указанный недостаток указан, то тогда вы вернуть не сможете. Но будьте внимательны и посмотрите у кого именно вы купили авто, там часто в качестве продавцов ф\л бывают, в таком случае вообще ничего вернуть не сможете.

0
0
0
0
эдуард
эдуард
Клиент, г. Янаул
как грамотно оформить претензию

В интернете очень много образцов-бесплатных. Ну вообще конечно лучше нанять юриста, чтобы он занялся этим вопросом.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо обращаться с письменной претензией с указанием когда с какими недостатками обращались. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.

также можете сослаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП», где сказано, что 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В претензии пишите Ваше требование. Если претензия осталась без ответа или отклонена — тогда иск в суд уже. Госпошлину по ФЗ «О ЗПП» до 1 млн платить не надо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Уже который раз пытаюсь через госуслуги подать заявление на получение РВПО, каждый раз отказ в предоставлении услуги с пометкой «нарушение требований к форме содержанию заявления» И я не понимаю, в чем проблема, по несколько раз перепроверяла все данные, весь пакет документов полностью загружен. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4773657, Диана, г. Москва
Раздел имущества
Подскажите как действовать в данной ситуации и может ли Совкомбанк забрать мой автомобиль?
Здравствуйте, я приобрел авто через ТАВТО и автомобиль находится в залоге у ТБАНК, вчера мне позвонили из Совкомбанк и сообщили что мой авто находится в залоге и у них, так как его заложил автосалон в котором я забирал авто, сейчас у Совкомбанк претензии к автосалону и они сказали что могут через суд взыскать мой авто в уплату задолжности. Подскажите как действовать в данной ситуации и может ли Совкомбанк забрать мой автомобиль?
, вопрос №4773402, Илья, г. Самара
Недвижимость
Еск поступить ч данной ситуации?
Доброго времени суток. Оформила карту альфа банка и ьолько дома обнаружила счет на оплату домофона, которого у меня нет. Еск поступить ч данной ситуации?
, вопрос №4773145, Галина, г. Омск
Взыскание задолженности
Что делать в данной ситуации подскажите
Добрый день. 1.5 года назад брал кредит в МТС банке, потребительский. При оформлении кредита мне дали карту МТС банка и СИМ карту, в подарок. На отказ от СИМ карты в банке оператор мне сказала, что " не пользуйтесь номером 3 месяца его заблокируют и всё" Кредит закрыл в срок. Потом приходит сообщение от МТС что по номеру которому мне дали в банке у меня задолженность 118.63₽. Сходил в МТС, рассказал ситуацию, написал заявление о том что я не пользовался данным номером. Закрыл номер, и мне сказал оператор, что больше проблем не будет. Но через месяц приходит новое СМС от МТС, что задолженность перешла на сов лицевой счёт. Что делать в данной ситуации подскажите
, вопрос №4772643, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2019