8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от получения заказа, если связи с магазином нет?

Заказала в инет'магазине ковры со скидкой, реклама была расписана как нельзя лучше и отзывы с другого видимо сайта. Затем через 15-20 минут уже на звонок никто не ответил и так в течении 4-5 дней.Затем нашла их рекламу и о ужас какие отзывы:полный лохотрон.У них естественно ни адреса,ни номера тел.Посылку на почте забирать не буду в любом случае.Как это зделать?

, жанна, г. Екатеринбург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Жанна.

Просто не забирайте и все.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2019