Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы теперь требовать большую неустойку?
Здравствуйте.
Нам просрочили доставку предоплаченного товара (для домашнего пользования).Мы написали претензию где обязали выплатить неустойку до момента доставки и изменили сроки доставки.
На данный момент прошло 2 дня после истечения нового срока.Продавец обязуется сегодня -завтра привезти товар.
Подскажите как нам действовать теперь. У кого требовать эту неустойку.Можем ли мы теперь уже требовать больше неустойку.т.к второй срок продавец тоже нарушил.И куда обращаться?
Здравствуйте!
Согласно ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей»,
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной Вами неустойки не может превышать стоимость товара. Соответственно, если Вы не приняли решение об отказе от товара в связи с нарушением сроков его поставки, тогда при его доставке, в документах укажите дату получения товара. На основании указанного документа, Вы можете подать повторную претензию о выплате Вам неустойки. Если в течение 10 дней неустойка Вам выплачена не будет, Вы можете обращаться в суд.