Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли мы отказать клиентке в услуге, если она приходит с детьми и мешает другим клиентам?
Здравствуйте, к нам регулярно приходит клиентка на процедуры, которые длятся 3-4часа с двумя детьми 5 и 6 лет примерно. Они стоят на ушах в буквальном смысле слова, бегают, мешают работать, весь туалет заливают, везде залазят, где абсолютно нельзя. Просто создают невозможные условия для работы, тем самым мешают и другим клиентам. Скажите пожалуйста в праве ли мы отказать такой клиентке в услуге, если она приходит с детьми и мешает всем вокруг.
Здравствуйте Татьяна. Вы можете издать внутренний приказ или разработать внутренний регламент, который будет запрещать нахождение детей в определенных комнатах, где проходят процедуры. Одних детей мамочка не будет оставлять в салоне, т.к. мало ли что может быть.
В случае если салон ориентирован на обслуживание клиентов с детьми, это предусматривают изначально, на этапе концепции.
Создается большое пространство для пребывания детей, закупается соответствующие оборудование и мебель, находится беби ситтер. они будут находиться с детьми, развлекать и отвечать за их безопасность.
в таком формате можно обеспечить безопасность как клиентов, так и пришедших с ними детей, их комфорт, и качество предоставляемых бьюти-услуг.
В данном случае возможность посещения салона красоты с детьми – вполне конкретная услуга, сервис, который стоит денег. Клиент либо оплачивает пребывание ребенка в детской зоне по часам, либо стоимость работы бебиситтера и другие.