Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть кронштейн в магазин и получить деньги?
Капли кронштейн для тв. Стена не поддалась нам. Не сиоои сдела ь дыру в стене. Кио6штейн в щаволакрй упаковке. 14 дней еще на пошло чек есть. Менять не хочу так как дыра в стене не делается. Могу вернуть кронштейн в магазин и получит деньги?
Добрый день!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Основания «не смогли сделать дыру в стене» в законе нет. Однако Вы можете обратиться в магазин в течение 14 дней (при условии если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ) с просьбой обменять товар, сославшись на одно из условий описанных ваше (например, не подошел размер товара или форма). Если у продавца на день обращения нет товара на обмен, то Вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств.
Добрый день!
Марина, кронштейн для ТВ не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Поскольку 14 дней с момента покупки еще не прошло, смело идите в магазин и попросите вернуть вам деньги, т.к. «указанный товар не подошел вам по размеру и ввиду отсутствия в продаже на день обращения необходимого товара» Так и напишите. У продавца будет 3 дня на то, что бы вернуть Вам деньги.
ст. 25 закона «О защите прав потребителей» Вам в помощь.
Желаю удачи!
Добрый день!
Марина, кронштейн для ТВ не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Поскольку 14 дней с момента покупки еще не прошло, смело идите в магазин и попросите вернуть вам деньги, т.к. «указанный товар не подошел вам по размеру и ввиду отсутствия в продаже на день обращения необходимого товара» Так и напишите. У продавца будет 3 дня на то, что бы вернуть Вам деньги.
ст. 25 закона «О защите прав потребителей» Вам в помощь.
Желаю удачи!