8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате купленной обуви, которую тщательно вымыли

Здравствуйте. Купил вчера кроссовки простоял вних 3 часа возле дома и после этого жать начала левая нога,на следущий день после покупки помыл кросовки от пыли и привез в магазин. Продавщица отказывается принимать мол из за того что я рассказал что я их уже носил. Говорит что подошава пыльная и видно что носили. И я в итоге протер тщательно влажными салфетками и принес ее через 15 мин. Но продавщица все равно отказывается возращать деньги,ссылаясь что товар уже носили. Дефектов абсолютно нет. Чек есть. Сказал давайте номер управляющего,я она сама. Потребовал книгу жалоб дала однаразовый пустой лист. Я развернулся ушел. как быть? Что нужно сделать?

Показать полностью
, Ринат, г. Казань
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. 

 В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Важно в претензии не указывать что товар был в употреблении, что в нем ходили по улице.

Таким образом Вам необходимо обратиться с письменным заявление к продавцу, в котором указать что Товар не подошел по размерам и заявить требование о замене, если в момент обращения нет подходящего Вам товара, то потребовать вернуть уплаченную сумму. Если в течение 3 дней с момента обращения деньги не вернут, то Вы имеете право обратиться с иском в суд по месту своей регистрации. Если же на товаре имеются следы эксплуатации, то суд в иске  откажет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли поменять на размер больше или другую модель
Здравствуйте, сегодня купила обувь мерил в магазине была по размеру. Домой пришла померила ещё раз они натирают по шву и жмут. Можно ли поменять на размер больше или другую модель. Гарантия возврата 14дней.
, вопрос №4387859, Елена, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но
В сентябре 2023 года я записывалась в художественную школу Я не очень исправно в нее ходила (даты завершения действия договора нет), поэтому ещё не успела её закончить. Большая часть занятий у меня осталась (я была на 20 занятиях из 156 согласно моему тарифу) Сейчас со школой происходит что-то неладное: административный состав школы увольняется, включая главных людей, которые занимались этой школой, преподы тоже — осталась только половина. Другие ученики тоже жалуются, спрашивали про возврат средств — им сказали, мол денег нет, но вы держитесь, просто продолжайте ходить в школу, вас типо доучат За время обучения школа успела сменить адрес (сначала это был второй филиал, но вскоре первый закрыли — изначально временно, потом навсегда). Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но есть пункт в договоре оферты, который меня немного смущает Это 2 пункт в приложении 1: «2 Возврат уплаченных Заказчику денежных средств в соответствии с 782 ГК РФ (отказ от Договора) осуществляется путем пересчёта стоимости оказаных услуг при возврате абонемента по цене за разовую услугу за фактически посещенных консультаций. Стоимость разовой услуги с учетом материалов составляет 5500 (пять тысяч пятьсот рублей) 00копеек.» Я не понимаю сколько денег я получу: 5500 или все, что было оплачено (А это 4 платежа по 61500, итого 246 тысяч) за вычетом 20 (из 156) посещений
, вопрос №4387355, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия
Добрый день! Вопрос по возврату денежных средств за абонемент в фитнес-студию. Приобретался абонемент на 150 занятий на 18 месяцев, я исходила 42 занятия. Написала заявление на возврат, по определенным причинам. В возврате ДС было отказано по причине перерасчета стоимости занятий. Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия. На сколько это правомерно ?
, вопрос №4387310, Анастасия Петренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар
Купила детскую пижаму, ребенку 3 года, пришла на следующий день обменять на размер побольше, мне отказали. Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар. Товар в надлежащем товарном виде, чеки и бирки все есть.
, вопрос №4386953, Ксения, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
Купил в Мегафон провод (ориг) но он дефективный. Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
, вопрос №4386003, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2019