Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер СЦ некачественно установил дисплей на телефона после его отклеивания и не исправляет это
После падения телефона экран отклеелся от корпуса, мастер осмотрел апарат и пришел к выводу что вздулась батарея, хотя батарея меня абсолютно не беспокоила. После вскрытия телефона мастер обнаружил что под пленкой на батарее образовались газы и сказал что желательно заменить батарею либо можно иголкой проткнуть пленку не задевая щелочи выпустить газы что он и сделал. Далее обклеял по корпусу и иначал фиксировать сам дисплей. Так как он оплату принимал наличкой я отошла на минут 10 в банкомат, по возвращению он отдал телефон зафиксированный резинками.
По приходу домой, через минут 40 я сняла резинки и обнаружила желтые пятна с двух сторон экрана, не работала кнопка громкости.
Я сразу же вернулась к мастеру выяснить причину деформации на что он ответил что мой дисплей был деформирован, что он был кривой и что иногда бывает такое что остаются пятна о чем он меня абсолютно не предупреждал.
Я попросила исправить ситуацию, восстановить дисплей телефона на что он ответил , что это не исправимо и что я за свой счет могу купить экран и в качестве уступки он мне его поставит бесплатно.
Как быть в такой ситуации???
Добрый день, Элина.
Пишите претензию
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Укажите последствия в случае отказа. Если не удовлетворит Ваши требования — обращайтесь в суд. Отдаст больше.