8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне получить гарантийный ремонт или замену товара?

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста. Произошла такая ситуация. Приобрел товар в интернет магазине, но не у официального продавца. Товар оказался бракованным. Продавец который мне продал на связь больше не выходит, могу ли я требовать компенсацию или ремонт от самого производителя товара? А именно от фабрики?

, Дмитрий, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы как потребитель можете предъявить свои требования о замене данного товара на товар надлежащего качества той же марки или модели или на другой товар надлежащего качества другой модели, требование об устранении недостатков в бракованном товаре как к продавцу, так и к изготовителю товара.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 26.1).

С возвратом денег за товар — то же самое.

С уважением,

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Сам производитель мне говорит, что товар был приобретен не у него, а через интернет магазин к которому он не имеет никакого отношения, а значит сделка не официальная и он ничего возмещать не будет

Вы можете защить свои права в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2019