8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин дал ответ на претензию, что дальше

У меня поломалась стиральная машина, она довольно дорогая. Я написал претензию на замену оной, указал что бы они сами ее забрали. Магазин дал мне ответ, что это технически сложный товар и я должен с ней обратиться в сервисный центр либо вызвать специалиста домой, что бы определить существенный недостаток. Простите, но меня никто не обязывает это делать, да и не хочу я этого делать, считаю что магазин должен эти заниматься. Я готов составить повторную претензия, только с указание о возврате всех средств уплаченных за машинку, что подскажите...

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Андрей Козырев
Андрей Козырев
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте,

Вы не указываете, сколько времени прошло после покупки стиральной машины. Если более 15 дней, тогда право на отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы у вас действительно возникает только в случае наличия существенного недостатка. Согласно п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Разъяснения, что является существенным недостатком, вы можете прочесть в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

С уважением, Андрей Козырев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.09.2019