Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С кого требовать замену товара и куда обращаться если не дают
Здравствуйте,в июле купила ребенку телефон,спустя месяц сломался,отнесла ремонт,спустя время отдали,принеся домой,поставив на зарядку на ночь на утро увидели что проблема так и не решена(проблема с АКБ была),я опять отвезла его с сервисный,потом поехала в магазин чтобы попросить замену,на что ответ поступил вы отвозили его в сервисный там и требуйте,даже дали ответ письменный на моё заявление,в сервисном говорят что продавец обязан,написала заявление жду письменного ответа.Так кто же прав в этой ситуации и куда же обращаться если проблема так и не решится.И второй вопрос если после очередного ремонта так проблема и не решится с телефоном,можно ли требовать возврата денежных средствили обмена на аналогичный телефон,это второй ремонт получается и какому закону руководствоваться
Здравствуйте. Вы вправе обратиться напрямую в магазин. Если отталкиваться от ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
можно ли требовать возврата денежных средствили обмена на аналогичный телефон, это второй ремонт получается и какому закону руководствоватьсятатьяна
руководствоваться Вам надо исключительно ФЗ «О ЗПП», ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Лучше предъявляйте претензию в магазин, закон такое право Вам даёт. Они обязаны заниматься Вашей проблемой и не имеют права Вас просто направлять с СЦ.
Здравствуйте, Татьяна! Если телефон был в ремонте пока только 1 раз, то вы пока не можете требовать его замены. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы сможете потребовать его замены в том случае, если будет иметь место —
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что необходимо второй раз сдать его в ремонт и если срок ремонта в совокупности с первым ремонтом превысит 30 дней, тогда и сможете предъявить претензию на отмен