8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие меры можно предпринять за некачественный товар в отношении магазина

Добрый день, я купила вечером розы (товарный чек не предоставлен, только онлайн перевод), а к утру они завяли. Обратившись с устной претензией в магазин мне сказали, что ни чем не могут помочь. Попросив книгу жалоб мне отказали. Такие меры можно предпринять в отношении магазина

, Тамара, г. Уфа
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Напишите письменную претензию, укажите, что розы, по Вашему мнению, некачественные, быстро завяли и Вы просите вернуть деньги. Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии Вам деньги не вернут — тогда иск в суд. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2019