8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за сим-карту в салон мтс

Купил сим-карту в мтс с красивым номером за 16.000р. (15.000 номер, 200 тариф, 800 баланс) Выдали чек с суммой "0". Договора никакого не дали. Захотел вернуть сим карту (не вскрывалась и не активировалась), было отказано. Затем в течение двух недель, то говорили вернут деньги, то нет. В итоге вернули 800р при закрытии номера, хотя было обещано 16.000р.

Рельно ли вернуть оставшуюся сумму?

, Dmitriy, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

А Вы покупку оплачивали наличными средствами или по карте? 

0
0
0
0
Dmitriy
Dmitriy
Клиент, г. Москва
Оплачивал переводом на баланс номера через инет-банк

Оплачивали 16000 рублей? 

Со своего счета?

0
0
0
0
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий!

Обратитесь в салон с письменной претензией, в которой максимально полно опишите Вашу ситуацию.

Статья 22. Федерального закона О Защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Дождитесь письменного ответа. То, что у Вас нету чека, не является препятствием для удовлетворения Ваших требований согласно российского законодательства. Если даже Вам не вернут деньги, возможно предоставят другой красивый номер. Кроме того, обратитесь с претензией в электронном виде на сайте МТС, они следят за своей репутацией. Должны решить Вашу ситуацию.

0
0
0
0
Статья 22. Федерального закона О Защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 

Вадим Пархоменко

А где здесь продан товар ненадлежащего качества?

Данная статья к вопросу не имеет никакого отношения и ссылка на нее не позволяет решить возникшую проблему.

Указанный срок связан с удовлетворением требований потребителя. связанных с продажей товаров ненадлежащего качества. 

0
0
0
0

У клиента не работает оборудование с данной Сим

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2019