Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать произвести заново замер и монтаж окон ПВХ, если они установлены не по ГОСТу?
Произвожу ремонт квартиры, мной были заказаны окна ПВХ с замером и монтажом. После монтажа обнаружилось 2 проблемы - монтажный зазор меньше установленного ГОСТом (фактический от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров, по ГОСТ 30971-2012 должны быть от 2.5см до 6 см) и балконная дверь почти вплотную прилегает к полу что не позволяет настилить новое покрытие на пол, так как пол сейчас черновой. Мной была отправлена письменная претензия в адрес компании 2 недели назад, сегодня получен ответ, в котором компания отвечает что считает работу выполненной корректно и отказывает в требовании повторного замера и монтажа новых окон. Есть ли иные средства разрешения спора кроме обращения в суд? Если нет, то каким образом можно найти в Волгограде юриста для представительства в суде?
Добрый вечер, Дмитрий,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 29.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
К сожалению, если подрядчик не реагирует на претензию, то восстановление своих нарушенных прав возможно лишь в судебном порядке. Можно также отправить на подрядчика жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.
С уважением, Степанов Алексей