8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить компенсацию от Яндекс-такси?

Добрый день! По пути в аэропорт попала в аварию. В машину такси на которой я ехала врезался другой автомобиль. Я опоздала на рейс, так как поехала на скорой в больницу. Серьёзных травм не было., ушибы (несколько ударов головой о стекло, и плечом). Вынуждена была приобрести новый билет, а также доплатить за обратный ранее приобретённый (условие тарифа). Таким образом понесла серьёзные траты.

Судмедэкспертиза не признала мои травмы ущербом для Здоровья, в Гаи дело закрыли.

В Яндекс такси на котором ехала, также заявили, что не несут ответственность, а у пассажиров застрахована жизнь, при условии признания вреда здоровью. Водитель лишь заплатил штраф в 500 руб., а я в итоге потратила около 20 тыс. Плюс моральный ущерб.

Вопрос, могу ли я получить компенсацию от Яндекс.такси и/или таксопарка, и как получить ее с виновника аварии?

Показать полностью
, татьяна, г. Москва
Андрей Борисенко
Андрей Борисенко
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Татьяна! 

Моральный и материальный ущерб можно возместить в порядке гражданского судопроизводства с виновного лица. Для этого нужно доказать причинно-следственную связь потраченных 20 тысяч с произошедшей аварией, грамотно изложить, в чем именно заключались моральные страдания. Для начала можно обратиться письменно к виновнику ДТП с просьбой добровольно возместить ущерб. В случае игнорирования или отказа, собрать все имеющиеся по событию документы (в т.ч. из ГИБДД), и обратиться в суд с исковым заявлением. Если будут какие-то вопросы, обращайтесь.

0
0
0
0
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

В силу п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом Вы имеете прав обратиться к исполнителю с письменной претензией в которой потребовать выплатить понесенные убытки в связи с оказанием некачественных услуг, которые исполнитель обязан выплатить в течение 10 дней (п.1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). К претензии нужно приложить документы подтверждающие обстоятельства на которые ссылаетесь.
Если в течение десяти дней убытки не будут возмещены, то Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением ссылаясь на вышеуказанные статьи

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2019