8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я по гарантии вернуть свою обувь?

Здравствуйте, купил сандали 8 сентября 2019 года, а 10 сентября я увидел что начал отрываться ремешок от подошвы. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть их по гарантии в магазин или это не гарантийный случай?

  • P_20190911_120540_p
    .jpg
, Семен, г. Владивосток
Игорь Ковалев
Игорь Ковалев
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение гарантийного срока продавец обязуется обеспечивать нормально функционирование товара. Можете оотдать продавцу для проведения экспертизы, поскольку при определении гарантийного случая, необходимо выяснить, в зависимости от какого воздействия товар является некачественным. Между тем, обувь не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества. не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера. формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Оформите претензию и, в случае, если окажется, что товар был ненадлежащего качества, то Вы праве требовать одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2019