Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
купил ботинки в магазине.Когда в новых ботинках шел домой то обнаружил что подошва у левого ботинка порвана.На след.день обратился в магазин в котором брал ботинки,но в магазине мне ответили что это я сам испортил и обменять или возвращать деньги не буду.Как я могу доказать что я не портил подошву?
Здравствуйте. В течение гарантийного срока вы имеете право отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата денег (п. 1 ст. 18 ЗОПП РФ). Возвращая товар в течение гарантийного срока, вы не обязаны доказывать, что недостатки товара возникли не по вашей вине. Если у продавца есть возражения, именно он обязан доказывать вашу вину. Также согласно ст. 22 ЗОПП, требование покупателя о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента его предъявления. А за нарушение этих сроков продавцу еще и начисляется неустойка 0,1% от цены за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 ЗОПП).