Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если я не хочу забирать свой заказ?
здравствуйте! что делать если я заказала товар через интернет-магазин но брать передумала так как нашла дешевле, а товар уже пришёл. как быть?
Здравствуйте, Людмила.
Вы можете не забирать посылку с почты. По истечении срока хранения товар отправится обратно отправителю.
Согласно Закону «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Продавцы очень любят пугать судебными исками в таких ситуациях, однако никаких санкций за то что вы не получите посылку не предусмотрено. Максимум, что продавец может от вас потребовать это возместить расходы связанные с доставкой на основании ч.4 ст. 497 ГК РФ. Но эти суммы составляют 100-300р и как правило никто из за них в суд не подаёт.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.
Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).