8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и таможенный лимит по посылке

Добрый день. Из сша отправили посылку и квадрокоптером, который мне отправили как замену по гарантии. Стоимость его около 1000$. Но я за него не платил, так как замена по гарантии. Посылка была сборная и стоимость указали 490 евро общую, но посылка пошла с таможенным уведомлением. Хотел узнать, считается ли замена по гарантии в таможенный лимит или нет, так как это по сути реимпорт? и если можно отметить как реимпорт, то какие доказательства нужны что это именно замена по гарантии?

, Евгений, г. Екатеринбург
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Евгений!

У Вас неправильное толкование ситуации.

Таможенная процедура реимпорта — таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой такие товары, ранее вывезенные с таможенной территории Союза, ввозятся на таможенную территорию Союза без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру. (статья 235 ТК ЕАЭС).

Процедуру реимпорта, как и процедуру реэкспорта нужна заявлять сразу при таможенном декларировании.

Первично Вы завозили товар, как товар для личного потребления (глава 37 ТК ЕАЭС).

Это для Вас товар «бесплатный», а для таможенных органов его таможенная стоимость определяется из цены товара. Его стоимость подтвердил продавец. Тут всё логично.

Если таможенный орган начислит платежи и Вы будете не согласны с его решением, то можете такое решение оспорить в судебном порядке. 

Удачи!

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Екатеринбург

в декларации стоимость указана 450 евро. но при оформлении явно потребуют её подтвердить, но как, если для меня это была замена по гарантии?

Запросите у продавца накладную на товар 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.09.2019