8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право требовать от турагентства полную компенсацию билета и трёх дней отеля?

Купили у турагентства путёвку на Кубу, я гр РФ , муж гр Украины , для россиян виза не нужна , а то ,что для украинцев нужна виза , турагент нас не предупредил , в аэропорту мужа не пустили в самолёт, а я улетела .В итоге пришлось ждать визу и покупать билет на самолёт за свой счёт . Потеряли 3 дня оплаченных в отеле ( я одна там была а оплачено за двоих ) плюс купили билет за своей счёт .

Имеем ли мы право требовать от турагентства полную компенсацию билета и трёх дней отеля ?

, Анастасия, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Нарушения со стороны турагента могут выражаться в непредоставлении туристу информации по вопросам оформления визы либо в действиях, которые привели к непредоставлению визы.

В подобных случаях исполнитель обязан вернуть все уплаченные по договору денежные средства и возместить причиненные потребителю убытки

К дополнительным убыткам туриста могут быть отнесены расходы на проезд из города проживания туриста к месту начала несостоявшегося путешествия (например, перелет из региона в Москву в аэропорт отправления), расходы по повторной оплате поездки, когда виза уже была все-таки получена, и т.д.

С уважением, Сергей П.

Если потребуется помощь, пишите в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2019