8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается возвращать денежные средства так как я открыл упаковку карты памяти

Здравствуйте! Ситуация такая купил карту памяти на 64гб,но на следующий день приехал ее вернуть,(за эту цену которую я купил у них,я нашел в другом магазине за ту же цену но с памятью на 128гб и фирма более надежней) упаковку я раскрыл и использовал карту памяти,чеки все я предоставил продавцу. Он сказал что возврата денежных средств не будет т.к упаковка вскрыта и это индивидуальная упаковка. Я написал заявление на возврат средств,сказали в течении 10 дней мне придет ответ и скорей всего отказ. Вопрос вот в чем,критично ли то что я упаковку открыл и использовал карту памяти? и вернут ли мне в этой ситуации денежные средства?

Показать полностью
, Рафиль, г. Казань
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Рафиль.

Разумеется, критично.

У потребителя нет абсолютного права на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, даже если он его купил только вчера. Статьей 25 Закона О защите прав потребителей оговорены случаи, когда такое право может появиться ИЗ ст.25 следует, что товар надлежащего качества

1.товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

2. с момента приобретения прошло не более 14 дней

3.  товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При одновременно соблюдении указанных условий у потребителя появляется право только на ОБМЕН товара надлежащего качества на аналогичный. 

 4. И только лишь при отсутствии у продавца аналогичного товара на обмен потребитель вправе предъявить требование о возврате денежных средств.

В Вашей истории не соблюдается условия 1 и 3, и скорее всего 4.

Вот если бы карта памяти была с дефектами производственного характера, то есть не работала, то у Вас было право на возврат денежных средств.

С уважением, Е.Каргапольцев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2019