8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность способа решения проблемы со связью сотовым оператором

Пользуюсь оператором МТС больше трех лет. Две недели назад поменяла тариф, с тарифа в котором интернет ограничен, на тариф с безлимитным интернетом. С этого момента постоянные проблемы с мобильным интернетом(пользуюсь только им, обычную связь оценить не могу) месенджер ват сап, на котором сконцентрированно все общение, постоянно не доступен. Звонящим мне, я недоступна, спустя минуту мне приходит уведомление о том что звонок пропущен. Как быть? Обратилась в службу поддержки мтс, меня попросили предоставить номера телефонов с которых мне звонили, что для меня стало патовой ситуацией, тк, номер телефона это личная информация, да и какое дело, с которого номера звонят, это далеко не всегда мтс, а если по сети вай фай, мне и ай пи адреса предоставлять??

Показать полностью
, Anna, г. Москва
Юлия Труфанова
Юлия Труфанова
Юрист, г. Кузнецк

Когда созваниваетесь с оператором, будьте готовы называть кодовое слово и свои паспортные данные, так они идентифицируют вашу личность. Номера телефонов они запросили для проверки телефонной адресации (для более быстрого поиска и выявления ошибок). В любом случае у них хранится вся история Ваших вызовов, в том числе и номера других телефонов.

Если проблема связана с неправильными начислениями или блокировкой номера по любой причине, то обращаться к оператору нужно лично. В некоторых случаях для разрешения ситуации достаточно обратиться в офис поставщика связи, в сложных ситуациях придется написать претензию. В любом случае вам лучше всего обменять симкарту на новую, сохранив свой абонентский номер.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Я по ошибке перевел 50 т/р племяннику на служебный номер оператор Мегафон не отдаетдень, просит уже третий раз сдать заявление на возврат
Я по ошибке перевел 50 т/р племяннику на служебный номер оператор Мегафон не отдаетдень, просит уже третий раз сдать заявление на возврат.
, вопрос №4694819, Сергей, г. Апатиты
Семейное право
Вопрос как долго могут тянуть с решением?
Здравствуйте! Мою квартиру затопили горячей водой, соседи сверху. Вызвали техника смотрителя , составили официально смету ущерба . Соседи платить отказались . Дело направлено в суд Перенесено 4 заседания . Основная проблема ... Соседка работает в этом же суде . Вопрос как долго могут тянуть с решением ? Куда и кому жаловаться ? Мы же понимаем что соседка использует свое служебное положение Спасибо
, вопрос №4694319, Светлана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Прошу оценить правомерность действий УК и подсказать самый эффективный алгоритм действий для максимально быстрого подключения света
Незаконно отключили свет за долги по ЖКУ. Нужен план действий. Здравствуйте. Управляющая компания (УК) отключила свет за долги по квартплате (вода, отопление). Долга за свет нет. У меня прямой договор с Энергосбытом, все квитанции за свет оплачены. В квитанции от УК строка "электроснабжение" отсутствует. Уведомления об отключении не было. Заказных писем или вручения под роспись не было. В WhatsApp писали только о наличии долга, без предупреждения об отключении. УК ввела в заблуждение. За день до отключения была устная договоренность с сотрудницей УК об оплате долга через неделю, она согласилась. На следующий день свет отключили. В квартире проживает несовершеннолетний ребенок, который не может учиться (нужен компьютер) и нормально питаться. Прошу оценить правомерность действий УК и подсказать самый эффективный алгоритм действий для максимально быстрого подключения света
, вопрос №4693994, Людмила Фетисова, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, короче мне 14 и мне случайно оформили кредитную карту в т банке я благополучно все потратил и в
Здравствуйте, короче мне 14 и мне случайно оформили кредитную карту в т банке я благополучно все потратил и в итоге они требуют с меня деньги хотя я никакой договор насчет кредитки не подписывал не было никакого согласия родителей, а также нету поручителя и нету вообще никакого дохода я уже месяц пытаюсь с ними решить эту проблему помогите что мне сказать поддержке чтобы это могло как можно скорее решению проблемы так как я хочу дальше пользоваться продуктами т банка
, вопрос №4693867, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2019