Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка за нарушение срока удовлетворения претензии
Добрый день.
Был приобретён телефон в интернет-магазине. Оказался бракованный. Возвращён в день покупки с письменной претензией с указанием о возврате средств. Магазин отправил его на экспертизу. По результатам экспертизы магазин вернул средства, но с существенной задержкой (телефон возвращён 10 июня, а вернули средства 9 сентября).
Вопрос в следующем: каким образом пишется претензия на выплату неустойки за превышение срока удовлетворения претензии и куда её направлять?
Заранее благодарен.
Здравствуйте. Согласно ст. 23 ФЗ «О ЗПП»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
каким образом пишется претензия на выплату неустойки за превышение срока удовлетворения претензии и куда её направлять?Алексеев Игорь Владиславович
направлять продавцу. А по образцу можете посмотреть в Интернете или заказать у юриста на сайте.
Игорь Владиславович, здравствуйте!
Претензия подается в адрес продавца. Могу написать Вам претензию (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!