8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за нарушение срока удовлетворения претензии

Добрый день.

Был приобретён телефон в интернет-магазине. Оказался бракованный. Возвращён в день покупки с письменной претензией с указанием о возврате средств. Магазин отправил его на экспертизу. По результатам экспертизы магазин вернул средства, но с существенной задержкой (телефон возвращён 10 июня, а вернули средства 9 сентября).

Вопрос в следующем: каким образом пишется претензия на выплату неустойки за превышение срока удовлетворения претензии и куда её направлять?

Заранее благодарен.

, Игорь Алексеев, г. Владивосток
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 23 ФЗ «О   ЗПП»

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
каким образом пишется претензия на выплату неустойки за превышение срока удовлетворения претензии и куда её направлять?

Алексеев Игорь Владиславович

направлять продавцу. А по образцу можете посмотреть в Интернете или заказать у юриста на сайте.

1
0
1
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Игорь Владиславович, здравствуйте!

Претензия подается в адрес продавца. Могу написать Вам претензию (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Нужна помощь в составлении ответа на претензию и подскажите, можно ли уменьшить сумму?
Здравствуйте! Пришла досудебная претензия за Нарушение товарного знака. Правообладатель выкупил товар сделали скриншоты подтвердив нарушения. В письме написано досудебное обращение в котором указан перечень требований из 5 пунктов , в котором есть пункт - Выплатить Правообладателю компенсацию за нарушение исключительных прав на Товарные знаки в размере 100 000 (сто тысяч) рублей. Нужна помощь в составлении ответа на претензию и подскажите, можно ли уменьшить сумму?
, вопрос №4320324, Кристина, г. Воронеж
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И нужно ли мне подписывать сейчас акт выполнения работ?
Здравствуйте. Приобретал кладовое помещение в новостройке у компании ПИК. Ключи получил зимой, когда были морозы. Во время оттепели кладовку затопило грунтовыми водами. Застройщик только спустя два месяца прислал сотрудника для комиссионного осмотра. Сотрудник написал акт по которому застройщик в течении 45 дней должен был устранить недостатки по гарантии. По факту застройщик сделал ремонт только по прошествию 8ми месяцев. На все вопросы отвечал по шаблонам и скриптам. Письменные претензии отправленные на электронную почту просто игнорировал. Возможно ли взыскать компенсацию с застройщика за нарушение срока устранения недостатков и моральный ущерб. И нужно ли мне подписывать сейчас акт выполнения работ?
, вопрос №4320325, Алексей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В срок прописанный в договоре телефон не поступил
Добрый день, заказывали телефон по 100% оплате. В срок прописанный в договоре телефон не поступил. Как быть? Писать претензию на магазин или возврат средств. Прошу у них бланк заявления на возврат игнорят. Боюсь что не телефона не денег не будет
, вопрос №4319885, Ангелина, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть договор, вернуть предоплату и неустойку
Здравствуйте Заказали кухню, договор был составлен 23 мая, кухня должна быть у нас 15 августа , отдали предоплату 80%. 15 августа нам кухню не привезли ,перенесли на 15 октября, не привезли, перенесли на 25 октября,перенесли , привезли 31 октября,разбухшую от влаги, ТК на тэне на газели была дырка , и был дождь, все намокло и стало разбухать, нам поставили временные ящики, чтобы мы могли пользоваться . Теперь все перезаказали и мы ждём новую кухню, сроки опять переносят . Могу ли я расторгнуть договор , вернуть предоплату и неустойку
, вопрос №4318889, Юлия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.09.2019