Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар?
В ДНС купили планшет. Он сломался, по гарантии его отремонтировали за 42 дня. Теперь он еще раз сломался и так же был отдан по гарантии. Планшет лежит у них уже 10 дней. Я хочу вернуть деньги за него в виду того что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Надо ли мне ждать когда его второй раз вернут из сервиса? И вернут ли деньги если его починят? Или надо уже сейчас обращаться с претензией в магазин?
Василий!
Лучше сразу заявить о своих намерениях и направить соответствующую претензию в магазин для последующего решения вопроса о возврате средств по Закону №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей». Если магазин будет настаивать на другом развитии событий — заберите планшет, он исправный, придётся обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!