8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть телефон купленный дистанционно

здравствуйте. купила телефон в интернет-магазине м.видео, товар был забран мной из магазина (пункт самовывоза), не распакован, не осмотрен.

прийдя домой я распаковала товар, меня не устроил дисплей, и я обратилась в магазин за обменом на другую модель с доплатой.

Но мне отказали, сказав, что понятие "дистанционно купленый товар" не распространяется на телефоны и вернуть/обменять его я не смогу. хотя сохранена заводская упаковка, товарный вид, телефон не был в эксплуотации (обратилась на след. день)

Законно ли это? как сформулировать претенцию? куда обратится?

, Евгения, г. Москва
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Евгения.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Магазин не прав, Вы вправе возвратить товар в течение 7 дней. Обращайтесь с претензией в магазин.

С уважением, Гульназ Садыкова.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.09.2019