Здравствуйте, я хотела бы обратиться к вам за советом. В школе, в школьном уставе сказано : "Волосы: длинные у девочек должны быть заплетены в косу или прибраны заколками; мальчики и юноши должны своевременно стричься. Запрещаются: экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки"
Устав школы гласит первым делом об аккуратности.
У меня афро-американские косички. Сами косы я заплела в хвост (что бы не мешали). Директор спросил, что за внешний вид. Сначала я не поняла о чём идёт речь. Позже мой классный руководитель и директор мне объяснили, что это по их мнению экстравогантная причёска. В моих косах заплетённых в хвост я не вижу ничего экстравагантного (и мои родители считают так же). В школьном уставе не прописано ничего про афро-американские косички.
Мне бы хотелось что бы вы с юридической стороны посмотрели на эту ситуацию. И помогли мне. Так как косы стоят денег, а директор сказал их убрать.
(Мне с ними осталось ходить 4 дня. И я следующую учебную неделю я приду опрятная )
Здравствуйте Дарья. Так и объяснить директору, что вы снимете афрокосички, но на это требуется время. Знайте, что за это Вас отстранить от учебы не могут, поскольку Конституция России гарантирует вам право на получение образования вне зависимости от вашего внешнего вида. Но раздувать конфликт я не советую, Вам ведь учиться дальше, это в Ваших интересах. Вежливо и лаконично побеседуйте, решите вопрос без конфликта. Удачи Вам.
1981 по 1983 я служил в Севастополе в 810 ОБМП , ходил в дальний поход Сейшельские острова во время внутреннего конфликта , если какая то доплата к пенсии по старости
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Добрый день. У меня дочь поступила в вуз по целевому обучению от школы. С сентября месяца она ни разу не получила стипендию, которая положена по договору. Договор был заключен 27.08.2025 года. Директор школы не может внятно ответить на этот вопрос. Подскажите пожалуйста, что нам можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,ребенок учился в частной школе и в этом году все же решили уйти в общеобразовательную. Директор требует оплатить деньги за ремонт школы,при этом мы отучились всего 2 месяца. При этом в начале учебного года я еще внесла годовой взнос на канцелярию ,но нам отказываются делать переращет,а наоборот требуют еще денег. Законно ли это?
Здравствуйте! Учреждение дополнительного образования включает в свой состав мобильный технопарк "Кванториум", который на протяжении учебного года привозит своих педагогов в разные школы. В этих школах педагоги в течение учебного года проводят свои занятия (периодичность занятий - раз в неделю). На новый учебный год состав школ может меняться. Со всеми школами заключены договоры о сетевой форме реализации образовательной программы. Скажите, пожалуйста, нужно ли образовательному учреждению мобильного технопарка "Кванториум" вносить в свою реестровую выписку адреса всех этих школ в список адресов мест осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию? Или сетевая форма взаимодействия гарантирует законность подписанием договора о сетевой форме реализации образовательной программы?