8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат качественного товара по Кредиту ( телефон)

Здравствуйте, Я купила телефон за 16000 ( сначала говорили что это рассрочка на 1,5 года )а по факту дома увидела что это кредитный договор на 3 года на сумму 31000 руб в т.ч. % .Хотела вернуть в магазин и расторгнуть договор,только там отказались принять, ссылаясь на то, что возврату в течении 14 дней подлежит только некачественный товар. Как мне быть как расторгнуть договор и вернуть товар.Претензию написала. В ответ тишина P S В кред. дог. менеджер неверно указал мой номер телефона. И я в банке не могу узнать даже сумму платежа.

, Татьяна, г. Челябинск
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Добрый день, действительно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 сотовый телефон относится к непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

увидела что это кредитный договор на 3 года на сумму 31000 руб

В данном случае доказать факт введения в заблуждения при покупке будет очень сложно, так как Вы вероятнее везде расписались где нужно, считаю, что попытка расторгнуть кредитный договор в суде не будет иметь перспектив.

В ответ тишина P S В кред. дог. менеджер неверно указал мой номер телефона. И я в банке не могу узнать даже сумму платежа.

Ну вообще в кредитном договоре должны быть указаны условия возврата средств.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Челябинск

Добрый день! В Кр. договоре не указаны условия возврата средств. И вообще в стоимость кредита включены доп. услуги на 16000 ., которые не оказаны. Если товар не вернуть, то отказаться от навязанных услуг то как то можно?

Если товар не вернуть, то отказаться от навязанных услуг то как то можно?

Проблема в том, что это еще необходимо доказать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Защита прав потребителей
И как правильно составить возврат?
День добрый! Заказала на Wildberries фен-щётку(10т.р)....молодая сотрудница на пункте выдачи уверила что товар возвратный и его можно проверить дома. Дома обнаружила замятые щетинки, остатки волос и вмятинка на коробке. На след.день при попвтке сдать товар обратно выяснилось что сотрудница ПВ ошиблась и товар можно было вернуть только в пункте не унося домой (т.е.он не возвратный). Продавец заявку на возврат(по указанным недостаткам отклоняет) отклоняет. Как можно вернуть товар и получить свои деньги. В коробке под феном нашла бумаги...среди которых EAC...срок действия которого давно истёк (22.05.2019 по 21.05 2024)..а сейчас уже ноябрь 2024. Т.е.товар не проходил проверку качества. Является ли просроченный EAC причиной возврата...и как правильно составить возврат?
, вопрос №4316869, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
По выплатам выходит указанная сумма, но сам факт того, что предоставлен кредит, а не обещанная рассрочка
Добрый день. Я 08.11.2024г. Приобрёл курс на платформе Skillbox на 166 уроков. Мне сказали, что курс можно оплатить в форме беспроцентной рассрочки длительностью 24 месяца, с ежемесячной выплатой 6695 рублей, что меня устроило. Менеджер направила сссылку на оформление рассрочки. Заявку одобрил хоум банк, а именно МКК «Купи не копи», заполнив небольшой бланк в интернет формате я оформил в итоге кредит на 125000 со ставкой 17.7 процентов годовых. По выплатам выходит указанная сумма, но сам факт того, что предоставлен кредит, а не обещанная рассрочка, крайне смущает, поэтому не начиная курс, хотел бы расторгнуть договор с платформой (по договору оферты, приложенному на сайте это возможно). Операторы отвечают уклончиво, поэтому хотелось бы получить небольшую консультацию о том, как должен правильно проходить такой возврат средств. Для ясности: по кредиту я внёс только первый взнос, поэтому не совсем понимаю, как будет проходить процесс отказа от услуг и передачи средств банку, нужно ли мне будет выплачивать проценты по данному кредиту? Спасибо за ответ!
, вопрос №4316353, Богдан, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.09.2019