Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно поступить, если прислали совсем другой товар?
Заказал товар, прислали на почту, оплатил, при открытии совсем не тот товар, на почте заявили что ничего сделать не могут!
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Добрый день. СОгласно закона о защите прав потребителей вы имеете полное право на возврат денежных средств, для этого необходимо соблюсти досудебный порядок-претензию в адрес продавца. Также, необходимо будет подтвердить, что вы заказали одного типа товара, а пришел совершенно другой. Если продавец физическое лицо, то стоит также направить досудебную претензию, с требование о расторжении договора-купли продажи и возврата денежных средств.