Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги по заказу обратно, если прислали не то?
Здравствуйте заказала духи через интернет магозин на сумму 6600 вчера посылка пришла, я пошла на почту и забрала её, придя дамой вскрыла каробку а там за место хороших духов пласмассовые флакончики не того парфюма и к тасу же отправитель полажил для веса 3 покета с навозом обратной связи нет. Как можно вернуть деньги обратно хотя бы большую её часть
Здравствуйте, Наталья! В течение 7 дней после получения товара в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете отказаться от товара-
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Наталья, почта здесь ни при чём. Свяжитесь с продавцом, составьте претензию и отправьте товар с претензией, описью вложения и уведомлением о вручении