8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги по заказу обратно, если прислали не то?

Здравствуйте заказала духи через интернет магозин на сумму 6600 вчера посылка пришла, я пошла на почту и забрала её, придя дамой вскрыла каробку а там за место хороших духов пласмассовые флакончики не того парфюма и к тасу же отправитель полажил для веса 3 покета с навозом обратной связи нет. Как можно вернуть деньги обратно хотя бы большую её часть

, Наталья, г. Красноярск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Наталья! В течение 7 дней после получения товара в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете отказаться от товара-

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Красноярск
А Каму возвращать я сегодня на почту хадила хотела сдать посылку у меня её не приняли гаворят мы вам нечего не вернём

Наталья, почта здесь ни при чём. Свяжитесь с продавцом, составьте претензию и отправьте товар с претензией, описью вложения и уведомлением о вручении

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Красноярск
Там у них на сайте есть только номер телефона., я званила но мне отвечают не правельный нлмер
Похожие вопросы
Право собственности
Была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
, вопрос №4774451, Владимир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Гражданское право
Как можно вернуть технику назад?
Добрый вечер. Юр лицо купил бульдозер у юр лица. Технику перед покупкой не было возможности осмотреть. Только по фото и видео. Уверяли что всё хорошо. Про нюансы что его даже не льзя эксплуатировать промолчали. Купили деньги перевели на счет. Тралом привезли за две тысячи км. И сразу обнаружили под ним лужу масло. Продавец на контакт не идёт. Как можно вернуть технику назад?
, вопрос №4773514, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2019